...

 Сравнительное исследование шансов игроков получить травму: искусственный газон и натуральный газон

Футболисты и тренеры уже давно считают, что игра или тренировка на искусственном покрытии с большей вероятностью приведет к травмам игроков. Однако последние технологические разработки привели к использованию так называемого «искусственного газона третьего поколения» в большем количестве общественных и профессиональных сфер, но продолжаются споры о том, увеличивает ли искусственный газон вероятность травм.

Искусственная трава VS Натуральная трава

Итак, тренировки на искусственном газоне увеличивают шансы получить травму? За последние несколько лет было проведено множество исследований в различных видах спорта. Недавно я также использовал метаанализ, чтобы проверить, справедливо ли это утверждение в отношении футбола. Окончательные результаты показывают, что игра или тренировка на искусственном покрытии не увеличивает вероятность острой травмы., но что различия в стиле игры или восприятии игроками искусственного покрытия могут привести к повышенному риску получения травмы.

Начнем с того, что называется метаанализ: количественный синтез результатов нескольких существующих исследований с использованием статистических методов для получения наиболее репрезентативных выводов. Одним из преимуществ этого метода является то, что все необработанные данные могут быть объединены и интегрированы в одно исследование. В этом исследовании мы использовали метаанализ, чтобы включить эмпирические исследования, проведенные разными исследователями в разных местах и с участием разных спортсменов, и статистически обобщили результаты этих исследований, чтобы получить макрокартину проблемы.

метаанализ

Во-первых, был проведен обзор литературы по группе исследований, проведенных разными исследователями о вероятности травм на искусственном и натуральном покрытии, и восемь исследований были извлечены из этих исследований для окончательного синтеза. Эти восемь исследований были последовательными в трех областях.

1. наблюдал за игроками, играющими и тренирующимися на обоих покрытиях (искусственном и естественном).
2. подсчитали количество травм игроков и общее количество часов, проведенных на соответствующем поле.
3. использовались те же критерии для выявления травмы (пропуск хотя бы одного игрового или тренировочного дня).

Все необработанные данные (включая количество травм и время, проведенное на поле на тренировках/играх) и характеристики игроков были затем извлечены для всестороннего анализа.

В общей сложности эти восемь исследований включали примерно 1,5 миллиона часов тренировок/игр и около 10 000 эпизодов травм. Чуть менее двух третей времени было потрачено на тренировки/игры на естественном покрытии, а общее количество травм за этот период составило примерно 75% от общего числа. После объединения обоих сценариев, включая игры и тренировки, анализ показал, что вероятность возникновения травм на искусственном покрытии на 10-14% ниже, чем на натуральном.
Конечно, этот результат включает в себя весь спектр состояний для мужчин и женщин, а также взрослых и юниоров, и конкретно по типу травмы результаты показывают, что травмы колена, голеностопного сустава и стопы ниже на искусственном покрытии, в то время как вероятность напряжения мышц одинаковы на обеих поверхностях.

Таким образом, наши результаты показывают, что вывод о том, что травмы на искусственном газоне на самом деле более вероятны, неверен. Фактически, искусственный газон также может снизить вероятность определенных видов травм в определенных ситуациях.

Итак, как именно следует интерпретировать этот результат?

Нет никаких сомнений в том, что искусственный газон обладает некоторыми ключевыми свойствами, которые помогают снизить нагрузку на суставы, особенно по сравнению с натуральным газоном более низкого качества, который является сухим, твердым, часто бороздчатым и частично лысым. Однако этот вопрос не рассматривался в исследованиях, которые мы рассмотрели, поскольку все восемь исследований сравнивались с высококачественным натуральным газоном.

Еще один ключевой момент заключается в том, что тренировки и игры на искусственном покрытии будут отличаться, в основном, с точки зрения более высоких скоростей мяча и более изменчивых траекторий движения мяча. В результате игроки, как правило, предпринимают менее агрессивные защитные действия, например, реже скользят. Независимо от типа газона, это, безусловно, снизит вероятность получения травм игроками.

Наконец, сами игроки склонны играть на искусственном газоне, часто чувствуя себя более утомленными и требовательными к своему уровню мастерства, играя на живой траве. Это может быть связано с более быстрым темпом современной игры или с тем, что они часто играют на рыхлом естественном газоне. Однако мы не уверены, правы ли они в этом восприятии, но на самом деле чувство усталости и темп игры как-то связаны со стратегией, которую игроки адаптируют во время игры.

Таким образом, существует несколько основных причин разницы в вероятности получения травмы на двух типах газона, и все они могут быть прямо или косвенно связаны с типом газона.

искусственная трава для футбола

Кроме того, есть ли другие факторы, которые мы не учли?

  • Во-первых, это может быть жара. Ни в одном из отчетов не упоминаются травмы, вызванные жарой, но, конечно, мало споров о том, что человеческая трава может быть затронута жарой, особенно летом, когда температура газона может легко достигать 38°C или выше.
  • Во-вторых, во всех исследованиях мышечные ушибы не рассматривались как вид травмы. Поскольку критерий травмы, используемый здесь, заключается в том, что игроки должны пропустить хотя бы один день игры или тренировки, игроки редко получают синяки на коже во время работы лопатой или во время работы лопатой, что может помешать им продолжать игру в течение длительного периода времени. Учитывая присущую человеческой траве шероховатость, можно было предположить, что на человеческой траве будет больше ссадин, однако текущие исследования не подтверждают это утверждение.
  • Опять же, есть аспекты этих исследований, которые не были учтены, например, необходимость узнать больше о женщинах и подростках. Учитывая, что все больше и больше общественных кортов с синтетической травой в настоящее время используется молодежью, требуется больше информации, чтобы определить, увеличивает ли синтетическая трава вероятность получения травм у этой группы населения. Есть также некоторая дополнительная информация о хронических травмах, которую необходимо добавить, но, конечно, они не учитываются, потому что трудно напрямую соотнести хронические травмы с состоянием газона.

Подводя итог, на данном этапе мы пришли к выводу, что игра или тренировка на искусственном покрытии не увеличивает вероятность получения травм игроками. На самом деле, есть некоторые типы травм, которые, соответственно, менее вероятны. Однако мы не можем сделать вывод, что искусственный газон обязательно безопаснее натурального газона.

Очевидно, что есть еще много факторов, которые необходимо проанализировать. В частности, важно понять первопричину негативного восприятия искусственного покрытия и увеличивает ли оно физическую нагрузку на игроков. Тем не менее, по результатам текущего исследования, игроки, тренеры и родители должны чувствовать себя комфортно, играя на искусственном покрытии.

Сад тигровых лилий является профессиональным производителем искусственной травы в Китае, мы ориентируемся на искусственная пряжа травы, искусственная трава, искусственные растения и искусственные живые изгороди. Обладая более чем 10-летним опытом, мы помогаем многим клиентам строить свои собственные садовые бизнес-империи. Если вам что-то понадобится, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время 7X24. Мы всегда здесь, чтобы предоставить профессиональные решения.

Связаться с нами

Заполните мой онлайн-форма.

Получать Бесплатные образцы Сейчас!

Мы понимаем, что образцы очень необходимы вам для оценки, и мы очень рады услышать от вас. Начнем с возможности, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатные образцы. И есть несколько вещей, которые, пожалуйста, обратите внимание на то, что вы можете успешно получить образцы. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим образец страница.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

 A Comparative Study of Players’ Chances of Injury: Artificial Turf vs. Natural Turf

It has long been the opinion of soccer players and coaches that playing or training on artificial turf is more likely to result in player injuries. However, the latest technological developments have led to the use of so-called “third-generation artificial turf” in more public and professional fields, but the debate continues as to whether artificial turf increases the chance of injury.

Artificial Grass VS Natural Grass

So, does training on artificial turf increases the chances of injury? Over the past few years, there have been many studies conducted in various sports. Recently, I have also used meta-analysis to examine whether this assertion holds true in the field of soccer. The final results show that playing or training on artificial turf does not increase the chance of acute injury, but that differences in playing style or players’ perceptions of artificial turf may lead to an increased risk of injury.

Let’s start with what is called a meta-analysis: a quantitative synthesis of the results of multiple existing studies using statistical methods to reach the most representative conclusions. One advantage of this method is that all the raw data can be aggregated and integrated into one study. In this study, we used meta-analysis to include empirical studies conducted by different researchers in different locations and using different athletes, and statistically synthesized the results of these studies to obtain a macro picture of the issue.

meta analysis

First, a literature review was conducted on a group of studies conducted by different researchers on the chance of injury on artificial and natural turf, and eight studies were extracted from these studies for the final synthesis. These eight studies were consistent in three areas.

1. monitored players playing and training on both turfs (artificial and natural) situations.
2. counted the number of player injuries and the total number of hours played and trained on the respective turf.
3. the same criteria for injury identification (missing at least one day of play or training) were used.

All raw data (including the number of injuries and time spent on the field in training/playing) and player characteristics were then extracted for a comprehensive analysis.

In total, these eight studies involved approximately 1.5 million hours of practice/game time and nearly 10,000 injury episodes. Just under two-thirds of the time was spent training/playing on natural turf, and the total number of injuries during this period accounted for approximately 75% of the total. After combining both scenarios, including games and training, the analysis showed that injuries were 10-14% less likely to occur on artificial turf than natural turf.
Of course, this result includes the full range of conditions for men and women, as well as adults and juniors, and specifically for the type of injury, the results show that knee, ankle and foot injuries are lower on artificial turf, while the probability of muscle strains is similar on both surfaces.

In summary, our findings suggest that the conclusion that injuries are actually more likely on artificial turf is not valid. In fact, artificial turf may also reduce the chances of specific types of injuries in certain situations.

So, how exactly should this result be interpreted?

There is no question that artificial turf has some key properties that help reduce stress on the joints, especially when compared to poorer quality natural turf that is dry, hard and often grooved and partially bald. However, this point was not addressed in the studies we covered, as all eight studies were compared with high-quality natural turf.

Another key point is that training and play on artificial turf will be different, mainly in terms of faster ball speeds and more variable ball movement trajectories. As a result, players tend to take less aggressive defensive actions, such as sliding less often. Regardless of the type of turf, this will certainly reduce the chance of injury to players.

Finally, players themselves have an inherent bias towards playing on artificial turf, often feeling more fatigued and demanding of their skill level when playing on human grass. This may be due to the faster pace of the modern game, or the fact that they often play on loose natural turf. However, we are not sure if they are correct in this perception, but in reality, the feeling of fatigue and the pace of the game has something to do with the strategy the players adapt during the game.

Therefore, there are several main reasons for the difference in the chance of injury on the two types of turf, all of which may be directly or indirectly related to the type of turf.

artificial-grass-for-football

In addition, are there any other factors that we have not considered?

  • First, it could be the heat. None of the reports mentions injuries affected by heat, but of course, there is little debate that human grass can be affected by heat, especially in the summer when turf temperatures can easily reach 38°C or higher.
  • Secondly, all studies did not consider muscle bruises as a type of injury. Because the injury criteria used here is that players must miss at least one day of play or training, it is rare for players to bruise their skin while shovelling or being shovelled that would prevent them from continuing for an extended period of time. Given the inherent roughness of human grass, it could be assumed that there would be more abrasions on human grass, however, the current studies do not support this assertion.
  • Again, there are aspects of these studies that have not been considered, such as the need to learn more about women and adolescents. Considering that more and more community courts with synthetic grass are now being used by youth, more information is needed to determine if synthetic grass increases the chances of injury in this population. There is also some additional information on chronic injuries that needs to be added, but of course, these are not considered because it is difficult to directly correlate chronic injuries with turf conditions.

In summary, at this stage, we have concluded that playing or training on artificial turf does not increase the chances of injury to players. In fact, there are some types of injuries that are correspondingly less likely to occur. However, we cannot conclude that artificial turf is necessarily safer than natural turf.

Obviously, there are many more factors that need to be analyzed. In particular, it is important to understand the root cause of the negative perceptions of artificial turf and whether it increases the physical strain on players. Regardless, based on the results of the current study, players, coaches and parents should feel comfortable playing on artificial turf.

Tiger Lily Garden is a professional artificial grass manufacturer in China, we focus on artificial grass yarn, artificial grass, artificial plants and artificial hedges. With more than 10 years of experience, we help many clients building their own garden business empires. If you need anything, feel free to contact us at andy time 7X24. We are always here to provide professional solutions.

Contact Us

Fill out my online form.

Get Free Samples Now!

We understand the samples are very necessary for you to evaluate and we are very happy to hear from you. Let’s start with the opportunity, contact us to get free samples. And there are few things please pay attention to which makes sure you can get the samples successfully. Please kindly review our sample page.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.