...

Базовые знания о пряже из искусственной травы

Форма пряжи

——♥——

С-образная искусственная травяная пряжа

Как следует из названия, лезвия пряжи из искусственной травы С-образной формы имеют форму буквы C. Искусственная трава С-образной формы обладает множеством удивительных свойств, которые делают ее одной из лучших для покупки. Благодаря форме лезвия волокна идеально стоят, чего обычно не хватает другим формам пряжи.

Когда вы идете по газону, изогнутая форма позволяет волокнам травы возвращаться в исходное положение, что делает его одним из самых эластичных и прочных синтетических газонов. Поэтому искусственная трава с-образной формы часто используется в местах с интенсивным пешеходным движением.

Благодаря изогнутой форме волокон искусственная трава С-образной формы не спутывается и не спутывается со временем. С-образная форма волокон также способствует блеску травы. Поэтому эта синтетическая трава считается наиболее подходящей для задних дворов, и ее часто избегают на лужайках перед домом.

Одним из больших преимуществ искусственной травяной пряжи С-образной формы является то, что она сохраняет прохладу травы. Завитки волокон не задерживают ультрафиолетовые лучи, идущие от Солнца, а скорее отражают их, тем самым сохраняя температуру С-образной искусственной травы ниже, чем у других.

U-образная искусственная травяная пряжа

U-образная пряжа из искусственной травы является одной из самых популярных форм пряжи. U-образная форма волокна искусственной травы придает листьям травы форму лодки и текстуру, как у травы овсяницы, делая газон похожим на прохладную зеленую траву. Из-за своей формы ей не хватает очень глянцевого блеска по сравнению с другими распространенными формами пряжи.

U-образное волокно из искусственной травы — самое мягкое из всех видов пряжи. Он довольно устойчив к суровым погодным условиям и может выдерживать средний и интенсивный пешеходный трафик, поскольку он отступает, когда вы идете по нему. Вот почему он чаще всего используется на спортивных площадках, детских площадках и в общественных парках.

Тип пряжи

——♥——

Тип фибриллированной пряжи

Фибриллированная травяная пряжа - одна из старейших и наиболее часто покупаемых искусственных травяных нитей. Он изготовлен из полиэтилена, что придает газону наиболее естественный вид и мягкость. Благодаря своему материалу фибриллированная пряжа водостойкая и очень прочная, что делает ее идеальной для тяжелых условий эксплуатации.

Хотя он требует периодической чистки, он не твердый и довольно легко гнется. Вы можете притоптать траву, но она отступит. Благодаря повышенной устойчивости он используется на футбольных полях, теннисных кортах и полях для гольфа.

Добавление УФ-стабилизаторов делает фибриллированную травяную пряжу устойчивой к УФ-излучению, устойчивой к выцветанию, и она не становится постепенно ломкой на солнце.

Тип пряжи из моноволокна

Монофиламентная пряжа обычно изготавливается из полипропилена с высокой молекулярной массой (ПЭ). Его материал делает траву мягкой на ощупь. Монофиламентная пряжа имеет больше форм, чем фибриллированная травяная пряжа, и подходит для спорта и ландшафтного дизайна.

Использование полипропилена делает монофиламентную нить отличным амортизатором, поэтому она предпочтительнее для спортивных площадок, так как сводит к минимуму удары и травмы, а также защищает суставы.

Как и фибриллированная травяная пряжа, моноволоконная пряжа также устойчива к влагопоглощению. Этот тип пряжи производит самую дешевую искусственную траву.

Тип скрученной пряжи

Трава из скрученной пряжи довольно популярна в ландшафтном дизайне. Его производство включает в себя скручивание мононити и витых типов в единую пряжу. Скрученный предлагает широкий выбор цветов, формы волокна, мягкости, Dtex и т. д.

В Tiger Lily Garden у нас есть все доступные формы пряжи - форма C, форма W, форма V, форма S и плоская форма. Цвета: оливково-зеленый, лимонно-зеленый, яблочно-зеленый и свежий зеленый, а также возможна комбинация от 2 до 6 тонов для получения многоцветной пряжи.

Трава из скрученной пряжи проста в установке, требует минимального обслуживания и имеет низкую стоимость. Он мягкий и гладкий, экологически чистый и устойчивый к ультрафиолетовому излучению.

Тип пряжи КДК

Трава из пряжи KDK обладает высокой устойчивостью из-за воздействия высокой температуры и давления воздуха во время ее производства. Из-за своего производственного процесса тип пряжи KDK предлагает широкий спектр различных цветов, Dtex, материалов и форм пряжи.

Одним из самых удобных свойств пряжи KDK является то, что пряжа сохраняет свою волнистую форму независимо от того, как вы ее транспортируете. Ваш газон будет точно таким же, как и оригинальный образец. Как дистрибьютор, это принесет вам огромную пользу. Вы можете транспортировать волокнистую траву, не беспокоясь о ее форме и качестве. Tiger Lily Garden гордится тем, что является одним из немногих официальных производителей пряжи KDK.

Производство

——♥——

Лучшие поставщики пряжи из искусственной травы в Китае

При выборе пряжи из искусственной травы всегда убедитесь, что вы выбираете лучших поставщиков. Tiger Lily Garden зарекомендовал себя как лучший и самый профессиональный поставщик пряжи из искусственной травы в Китае. Мы специализируемся на исследованиях, разработках/улучшениях, производстве и продажах. Мы серьезно относимся к нашим клиентам и отношениям с ними. Мы также оказались очень ответственными производителями и поставщиками пряжи из искусственной травы.

В Tiger Lily Garden у нас есть новейшие технологические машины на рынке, и мы стремимся производить самую лучшую, самую прочную и самую надежную пряжу из искусственной травы. Мы постоянно обновляем наши технологии, чтобы быть самым быстрым поставщиком пряжи из искусственной травы на рынке. Если вы хотите сэкономить свое время, деньги и энергию, позвоните нам или отправьте сообщение, и наша профессиональная команда свяжется с вами, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Связаться с нами

Заполните мой онлайн-форма.

Получать Бесплатные образцы Сейчас!

Мы понимаем, что образцы очень необходимы вам для оценки, и мы очень рады услышать от вас. Начнем с возможности, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатные образцы. И есть несколько вещей, которые, пожалуйста, обратите внимание на то, что вы можете успешно получить образцы. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим образец страница.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

Basic Knowledge of Artificial Grass Yarn

Yarn Shape

——♥——

C-Shaped Artificial Grass Yarn

As the name suggests, the blades of the C-shaped artificial grass yarn are designed in the shape of the letter C. The C-shaped artificial grass has many amazing properties that make it one of the best to buy. Due to its blade shape, the fibers stand perfectly, which is commonly lacking in other yarn shapes.

As you walk over the turf, the curvaceous shape allows grass filaments to leap back to their original position, making it one of the most resilient and durable synthetic turfs. Therefore, c-shaped artificial grass is often used in places with heavy foot traffic.

Due to the curved shape of the fibers, the C-shaped artificial grass does not become matted and tangled with time. The c shape of the fibers also contributes to the shine of the grass. Therefore, this synthetic grass is considered most suited for backyards and often avoided on front lawns.

One of the great benefits of C-shaped artificial grass yarn is that it keeps the grass cooler. The curls of the fibers do not trap the ultraviolet rays coming from the Sun but rather reflect them, thus keeping the temperature of the c-shaped artificial grass cooler than the others.

U-Shaped Artificial Grass Yarn

The U-shaped artificial grass yarn is one of the most popular yarn shapes. The U shape of the artificial grass fiber gives the grass leaves a boat shape and a texture like that of fescue grass, making the turf look like cool green grass. Due to its form, it lacks a very glossy sheen as compared to other common yarn shapes.

The U-shaped artificial grass fiber is the softest of all yarns. It is quite resistant to harsh weather conditions and can withstand medium to heavy foot traffic as it stands back as you walk over it. That is why it is most commonly used in sports pitches, playgrounds, and public parks.

Yarn Type

——♥——

Fibrillated Yarn Type

Fibrillated grass yarn is one of the oldest and most commonly purchased fake grass yarns. It is made of polyethylene which gives the turf the most natural look and soft feel. Due to its material, fibrillated yarn is water-resistant and very durable, making it ideal for heavy footing.

Although it requires occasional brushing, it is not hard and bends quite easily. You may trample down the grass, but it will stand back. Due to its enhanced resilience, it is used on soccer pitches, tennis courts, and golf courses.

The addition of UV-stabilizers makes fibrillated grass yarn UV-resistant, resistant to fading, and it does not gradually become brittle under the Sun.

Monofilament Yarn Type

Monofilament yarn is commonly made from high molecular weight polypropylene (PE). Its material makes the grass soft to feel. Monofilament yarn comes in more shapes than fibrillated grass yarn and is suitable for sports and landscaping.

The use of polypropylene makes monofilament yarn an excellent shock absorber, which is why it is preferred for sports pitches as it minimizes shock and injury and protects the joints.

Like fibrillated grass yarn, monofilament yarn is also resistant to moisture absorption. This yarn type produces the cheapest artificial grass.

Twisted Yarn Type

Twisted yarn grass is quite popular in landscaping. Its manufacturing involves twisting together monofilament and curly types into a single yarn. The twisted one offers a wide range of options in colours, fiber shape, softness, the Dtex, etc.

At Tiger Lily Garden, we have all yarn shapes available – C shape, W shape, V shape, S shape, and Flat shape. For the colours, olive green, lime green, apple green, and fresh green are available, or a combination of 2 to 6 tones to produce a multicolour yarn is also possible.

The twisted yarn grass is easy to install, requires low maintenance, and comes at a low cost. It is soft and smooth, eco-friendly, and UV-resistant.

KDK Yarn Type

The KDK yarn grass bears high resilience due to its exposure to high heat and air pressure during its production. Because of its manufacturing process, KDK yarn type offers a broad spectrum of various colours, Dtex, material, and yarn shapes.

One of the handiest properties of KDK yarn is that the yarn grass retains its curly shape no matter how you transport it. Your turf will be exactly like the original sample. As a distributor, it will hugely benefit you. You can transport the yarn grass without worrying about compromising the grass shape and quality. Tiger Lily Garden takes pride as one of the only few official manufacturers of KDK yarn.

Production

——♥——

Best Artificial Grass Yarn Suppliers in China

While choosing artificial grass yarn, always ensure you opt for the best suppliers. Tiger Lily Garden has proven to be the best and the most professional artificial grass yarn supplier in China. We specialize in research, development/improvement, production, and sales. We are serious about our customers and dealings with them. We have also turned out very responsible manufacturers and artificial grass yarn suppliers.

At Tiger Lily Garden, we have the latest technology machines on the market and aim to produce the best, most durable, and most reliable artificial grass yarn. We are constantly updating our technologies to be the fastest artificial grass yarn supplier on the market. If you want to save your time, money, and energy, give us a call or send a message, and our professional team will get in contact with you to cater to your needs.

Contact Us

Fill out my online form.

Get Free Samples Now!

We understand the samples are very necessary for you to evaluate and we are very happy to hear from you. Let’s start with the opportunity, contact us to get free samples. And there are few things please pay attention to which makes sure you can get the samples successfully. Please kindly review our sample page.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.