...

Искусственная трава для украшения стен

Получите искусственную траву Tiger Lily Garden для украшения стен и получите лучшую стоимость недвижимости!

Функции:

В Tiger Lily Garden мы ценим ваши потребности. Вот почему мы представляем вам нашу искусственную траву для украшения стен. Наш продукт имеет более полные отдельные стебли с реалистичными листьями, а листва создается таким образом, как будто ее только что обрезали. Он изготовлен из полиэтилена высочайшего качества, что делает его подходящим как для вас, так и для ваших домашних животных и детей.

Нашу искусственную траву для декора легко резать и настраивать по индивидуальному заказу, и она является идеальным решением для всех ваших внутренних и наружных потребностей в декоре. Не терпится украсить свой дом нашей искусственной травой для стен? Заполните форму, и наша команда свяжется с вами в кратчайшие сроки!

Приложения

Внешние приложения могут использоваться для самых разных вещей, в зависимости от вашего творчества, таких как внутренний дворик, крыльцо, ширма для уединения, деревянный забор, лужайка, задний двор, дорожки, фасад дома или офиса, фон для свадебных фотографий, сценический фон и т. более! Наши травяные панели можно использовать в качестве внутренней отделки террасы, гостиной, шпалеры, кабинета, патио, ванной комнаты, рабочего места в офисе, стойки приветствия и многого другого! Недорогой способ поднять стоимость вашего дома!

информация о продукте

Вопросы-Ответы

Да, вы можете положить искусственную траву на стену. Вы можете соединить травяные панели вместе и прикрепить их к стене с помощью строительного степлера или сильного клея.

Вы можете сделать искусственную траву для стен, выполнив несколько простых шагов:

  1. Соберите оборудование и материалы.
  2. Спланируйте и измерьте площадь стены.
  3. Возьмите панели с искусственной травой.
  4. Срежьте траву в соответствии с желаемой областью.
  5. Прикрепите траву к стене с помощью строительного степлера или клея.
  6. Настройте его по своему вкусу.
  7. Поддерживайте стену с регулярным, но сдержанным обслуживанием.

Вы можете повесить травяную стену, используя прочный строительный клей или строительный степлер. При скреплении скобами или приклеивании закрепите периметры стеновых травяных панелей для аккуратной отделки.

Да, искусственную траву можно использовать в помещении по-разному. Такие как:

  1. Детская крытая игровая площадка
  2. Стены из искусственной травы для украшения интерьера
  3. Внутренний паттинг-грин
  4. Приемная в офисе
  5. Крытые мультиспортивные арены и тренажерные залы

Внутренняя искусственная трава легко чистится. Вы можете удалить водорастворимые или эмульгированные пятна с помощью моющего средства и холодной воды. Для стойких пятен используйте растворитель для сухой чистки. Для глубокой очистки или дезинфекции газона вы можете использовать средство для чистки ковров.

Да, вы можете пылесосить искусственную траву без наполнителя. Газон без наполнителя можно легко пропылесосить обычным пылесосом. Хотя этот вид травы обычно устанавливается в помещении, иногда вы можете увидеть его снаружи. Однако газон может со временем порваться или рухнуть из-за частой уборки пылесосом.

Да, искусственная трава — это решение, не требующее особого ухода по сравнению с натуральной травой. Несмотря на то, что синтетические газоны не нужно поливать или косить, как это делают настоящие газоны, некоторый уход все же необходим, чтобы ваш газон выглядел превосходно.

Позвольте поделиться с вами несколькими причинами, почему вы должны положить песок поверх искусственной травы.

  1. Ваша искусственная трава утяжеляется песчаным наполнителем, и этот дополнительный вес удерживает газон на месте.
  2. Вместо того, чтобы поглощать солнечный свет, песчаная засыпка отражает его. Это помогает поддерживать прохладу искусственной травы даже в самые жаркие летние дни.
  3. Ваши волокна искусственной травы более стабильны, если они заполнены песком. Волокна могут стоять вертикально благодаря улучшенной стабильности.
  4. Инфильтрация воды подстилающего слоя замедляется песчаной засыпкой. Земля под вашей системой искусственной травы будет лучше справляться с поступающей в нее водой благодаря более медленной скорости дренажа.
  5. Поскольку песок не горит, он поможет повысить огнестойкость вашей искусственной травы.

добро пожаловать в сад тигровых лилий

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

Artificial Grass for Wall Decoration

Get Tiger Lily Garden’s artificial grass for wall decoration and have a better property value!

Features:

At Tiger Lily Garden, we value your needs. That’s why we present to you our artificial grass for wall decoration. Our product has fuller individual stems with lifelike leaves, and the foliage is created in a way as if it were freshly trimmed. It is made of the highest quality polyethene making our product suitable for you and your pets and children alike.

Our artificial grass for decoration is easy to cut and customize and is a perfect solution for all your indoor and outdoor décor needs. Can’t wait to decorate your home with our artificial grass for walls? Fill out the form and our team will get back to you in no time!

Applications

Exterior applications can be used for a variety of things, depending on your creativity, such as a patio, porch, privacy screen, wooden fence, lawn, backyard, walkways, home or business façade, the backdrop for wedding photographs, stage backdrop, and more! Our grass panels can be used as interior decorations on a terrace, lounge, trellis, study room, patio, bathroom, workspace in an office, welcome desk, and more! A low-cost method to raise the value of your home!

Product Details

FAQ

Yes, you can put artificial grass on a wall. You can join the grass panels together and attach them to the wall using a staple gun or a strong adhesive.

You can make artificial wall grass using a few easy steps:

  1. Gather the equipment and materials.
  2. Plan and measure the area of the wall.
  3. Grab the artificial grass panels.
  4. Cut the grass according to the desired area.
  5. Onto the wall, fasten the grass using a staple gun or an adhesive.
  6. Customize it according to your liking.
  7. Keep up the wall with regular but low-key maintenance.

You can hang a grass wall using a strong construction adhesive or a staple gun. When either stapling or glueing, secure the perimeters of the wall grass panels for a clean finish.

Yes, artificial grass can be used indoors in so many different ways. Such as:

  1. Children’s indoor play area
  2. Artificial grass walls for interior décor
  3. Indoor putting greens
  4. The reception area of an office
  5. Indoor multisport arenas and gyms

Indoor artificial grass can be cleaned with ease. You can remove water-soluble or emulsified stains using a detergent and cold water. For tough stains, use a dry-cleaning solvent. For deep cleaning or disinfecting the turf, you might want to use a carpet cleaning agent.

Yes, you can vacuum non-infill artificial grass. Non-infill turf can easily be vacuumed with an ordinary vacuum cleaner. Although this kind of grass is typically installed indoors, you may occasionally see it outside. However, the turf may eventually become torn or collapsed from frequent vacuuming.

Yes, artificial grass is a low-maintenance solution to natural grass. Even while synthetic lawns don’t need to be watered or mowed as real lawns do, some maintenance is still necessary to keep yours looking excellent.

Let us share with you a few reasons why you should put sand on top of artificial grass.

  1. Your artificial grass is weighed down by the sand infill, and this additional weight maintains the turf in place.
  2. Instead of absorbing sunlight, sand infill reflects it. This aids in maintaining the coolness of your fake grass, even on the hottest summer days.
  3. Your artificial grass fibers are more stable when filled with sand. The fibers can stand erect thanks to improved stability.
  4. The backing layer’s water infiltration is slowed down by the sand infill. The ground underneath your fake grass system will be better able to handle the water coming into it thanks to a slower drain rate.
  5. Because sand won’t burn, it will help increase the fire resistance of your artificial grass.

welcome to tiger lily garden

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.