...

ВЬЮЩАЯСЯ ПРЯЖА

С технической точки зрения вьющаяся пряжа в основном делится на два типа: вьющаяся пряжа AYT (Air Textured Yarn) и вьющаяся KDK (Knit de Knit). Сегодня мы в основном представляем вьющуюся пряжу AYT, которая обычно используется в качестве соломенной пряжи в ландшафтном дизайне искусственной травы. Кудрявая пряжа AYT сначала экструдируется на машинах для производства пряжи как прямая пряжа, а затем текстурируется под давлением воздуха в оборудовании.

Функции:

  1. Основным материалом для крученой пряжи AYT является полипропилен (ПП). Полипропилен не токсичен, не имеет запаха, имеет низкую плотность, хорошую формуемость и легко окрашивается, а его отличительной чертой является устойчивость к изгибу. Поэтому его обычно используют для кудрявой пряжи.
  2. Удобная и износостойкая, с умеренной прочностью, она часто используется в качестве соломенной пряжи для создания искусственной травы в ландшафтном дизайне.
  3. Кудрявая пряжа Tigerlilygarden хорошо стягивается и может хорошо поддерживать прямую пряжу, поддерживая плотность травяного ковра, делая его полным и прочным. Кроме того, вьющаяся пряжа Tigerlilygarden имеет хороший отскок, после наступания может быстро восстановить исходное состояние.

Заявление:

Кудрявая пряжа AYT в основном используется для производства травы для ландшафтного дизайна.

информация о продукте

Вопросы-Ответы

В производстве искусственной травы кудрявая пряжа в основном относится к кудрявой пряже AYT или кудрявой пряже KDK с технической точки зрения.

Искусственную пряжу можно сделать кучерявой с помощью Air Textured craft или Knit de Knit craft.

Ремесло Air Textured делает прямую пряжу текстурированной под давлением воздуха в оборудовании. Knit de Knit craft это: связать мононити, а затем зафиксировать их при высокой температуре, чтобы сделать завитки, а затем распустить. Это больше похоже на процесс химической завивки волос девушки.

Различные виды вьющейся пряжи можно использовать для производства искусственной травы для ландшафтного дизайна или искусственной травы для мультиспорта.

Лучшее относительно, самое подходящее есть лучшее. Лучшая соломенная пряжа для создания искусственной травы в ландшафтном дизайне — пряжа AYT. Потому что он удобный и износостойкий, с умеренной прочностью и очень хорошим поддерживающим эффектом.

Лучшим материалом для кудрявой пряжи AYT является полипропилен. Потому что полипропилен не токсичен, не имеет запаха, имеет низкую плотность, хорошую формуемость, легко окрашивается, а его отличительной особенностью является устойчивость к изгибу.

Если вы не выбрали правильную искусственную траву у правильного поставщика. Вы можете столкнуться со многими проблемами. Одна из распространенных проблем заключается в том, что витая пряжа всплывает, из-за чего вся поверхность травы выглядит не очень хорошо. Причина этой проблемы, скорее всего, заключается в том, что после изготовления крученой пряжи ее не прошивают вовремя.

Кудрявая пряжа должна быть прошита в газон в течение определенного периода времени, предпочтительно в течение месяца. В противном случае будет явление, что вьющиеся нити не так завиваются, особенно летом, когда температура высокая. И температура зимой относительно низкая, что немного лучше, но слишком долго затягивать не стоит.

Соломенная пряжа в искусственной траве в основном изготавливается из вьющейся пряжи AYT. Основная функция вьющейся пряжи - поддерживать плотность травяного ковра, чтобы сделать его полным и прочным, а искусственная трава в ландшафтном дизайне выглядит более естественно.

Обычно около 2~2,2 кг/бобина, 100 бобин/поддон и 44 поддона/40HQ. Примерно 8,8 тонн ~ 9,8 тонн / 40HQ.

добро пожаловать в сад тигровых лилий

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

CURLY YARN

From the technical point of view, curly yarn is mainly divided into two types: AYT (Air Textured Yarn) curly yarn and KDK (Knit de Knit) curly yarn. Today, we mainly introduce the AYT curly yarn which is commonly used as thatch yarn in landscaping artificial grass. AYT curly yarn is extruded by yarn production machines as the straight yarn initially, then it is texturized by the air pressure in the equipment.

Features:

  1. The main material for AYT curly yarn is Polypropylene (PP). PP is non-toxic, odourless, low density, good formability, and easy to colour, and its outstanding feature is bending resistance. Therefore, it is generally used for curly yarn.
  2. Comfortable and wear-resistant, with moderate strength, it is often used as the thatched yarn for landscaping artificial grass.
  3. Tigerlilygarden’s curly yarn has good retraction and can well support the straight yarn to support the density of the grass carpet, making it full and firm. Besides, Tigerlilygarden’s curly yarn has a good rebound, after stepping, it can quickly restore its original state.

Application:

The AYT curly yarn is mainly used for producing landscaping grass.

Product Details

FAQ

In the industry of artificial grass, curly yarn mainly refers to the AYT curly yarn or the KDK curly yarn from a technical point of view.

Artificial yarn can be made curly through Air Textured craft or Knit de Knit craft.

Air Textured craft makes the straight yarn texturized by the air pressure in the equipment. Knit de Knit craft is: knit the monofilament yarn and then fix it at high temperature to make the crimps and then unraveled. It is more like the progress of a girl’s hair perm.

Different kinds of curly yarn can be used for producing landscaping artificial grass or multisports artificial grass.

The best is relative, the most suitable is the best. The best thatch yarn for landscaping artificial grass is AYT curly yarn. Because it is comfortable and wear-resistant, with moderate strength and a very good support effect.

The best material for AYT curly yarn is PP. Because PP is non-toxic, odourless, low density, good formability, easy to colour, and its outstanding feature is bending resistance.

If you did not choose the right artificial grass from the right supplier. You may encounter many problems. One of the common problems is that the curly yarn float up, which makes the whole grass surface not look so good. The reason for this problem is most likely: that after the curly yarn is produced, it is not tufted in time.

The curly yarn must be tufted into a lawn within a period of time, preferably within a month. Otherwise, there will be a phenomenon that the curly filaments are not so curled, especially in summer when the temperature is high. And the temperature in winter is relatively low, which is slightly better, but it should not be delayed for too long.

The thatch yarn in artificial grass is mainly made of the AYT curly yarn. The main function of curly yarn is to support the density of the grass carpet to make it full and firm and makes the landscaping artificial grass looks more natural looking.

Usually around 2~2.2KG/bobbin,100 bobbins/pallet, and 44 pallets/40HQ. Roughly 8.8ton~9.8ton /40HQ.

welcome to tiger lily garden

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.