...

ЗЕМЛЯ ДИЗАЙН ТУРФ

Все мечтают об этом прочном, мягком и реалистичном газоне, созданном для того, чтобы ваш газон выглядел свежим и зеленым круглый год. Газон Earth Design — ваш идеальный продукт на все времена года, и нет, он не наносит вреда окружающей среде. Уход за газоном никогда не может быть проще, чем когда вы решите установить газон с дизайном земли из-за низких эксплуатационных расходов. Не знаете об установке, оптимальной высоте, размере или цвете? Вы в одном шаге от того, чтобы получить представление о дизайне земли, как только вы ознакомитесь с деталями продукта.

Функции:

  1. Газон Earth Design бывает разной высоты и плотности ворса в зависимости от ваших потребностей.
  2. Продукт в основном бывает зеленого цвета или разных оттенков.
  3. Газон изготовлен из смеси полипропилена и полиэтилена с наполнителем из кварцевого песка на дне. Верхний слой также сделан из резины для дополнительной амортизации.
  4. Газон с дизайном земли также безопасен для детей и домашних животных, поскольку не содержит аллергенов.
  5. Долговечность важна, поэтому продукт рассчитан на срок до 15 лет.
  6. Газон с дизайном земли помогает сохранить воду для вашего газона из-за его искусственной природы. Расход воды уменьшится, и вы сэкономите около 70% воды.

Заявление:

Газон с дизайном земли имеет множество применений, таких как укладка в садах, передних и задних дворах, вокруг бассейнов, игровых площадок, садов и детских садов. Раньше на спортивных аренах приходилось поддерживать естественный газон, в том числе заменять некоторые утраченные участки. Тем не менее, земляной газон выдерживает высокую пешеходную нагрузку, поэтому вам следует рассмотреть возможность его установки на спортивной площадке.

информация о продукте

Вопросы-Ответы

Земляной газон не только помогает снизить затраты на техническое обслуживание, но и повышает ценность вашего дома благодаря своему не выцветающему и блестящему внешнему виду. Газон — это достойная инвестиция с гарантией возврата.

Газон с земляным рисунком лучше всего подходит для установки на открытых площадках из-за того, как он изготовлен, чтобы выдерживать интенсивное пешеходное движение. Это включает в себя установку на вашем балконе.

Заполнение требуется для земляного газона, чтобы газон не ложился плоско. Он также обеспечивает эффект упругости, поэтому вы не поранитесь, если случайно поскользнетесь и упадете.

Первое, что нужно учитывать при выборе газона, это то, как вы будете использовать продукт. Если в вашем доме или на детской площадке много людей, вам понадобится более высокая плотность с высотой ворса, не превышающей 40 мм. Вы также можете обратиться за помощью к профессионалу, чтобы получить наилучшее сочетание характеристик газона для вашего участка.

Нет ничего лучше, чем исследовать различные аксессуары на новом газоне. Итак, продолжайте и разместите несколько садовых гномов, длинные цветы из искусственной травы или любой другой аксессуар, если он не касается газона.

Да. Просто отправьте свои измерения и другие характеристики на проверку профессионалам.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

EARTH DESIGN TURF

Everyone longs for that durable, soft, and realistic turf designed to keep your lawn looking fresh and green all year. Earth design turf is your ideal product for all seasons and no, it does not harm your environment. Managing your lawn can never be easier than when you choose to install earth design turf because of the low maintenance nature. Have no idea about installation, best height, size, or colour? You are one step from having a clue about earth design turf once you go through the product’s details.

Features:

  1. Earth design turf comes in different pile heights and densities depending on your needs.
  2. The product mostly comes in green or different shades.
  3. The turf is manufactured using a blend of polypropylene and polyethylene material with a silica sand infill at the bottom. The top layer is also made of rubber for extra cushioning.
  4. Earth design turf is also safe for kids and pets because it is allergen-free.
  5. Durability is important and that is why the product is designed to last for up to15 years.
  6. Earth design turf helps conserve water for your lawn because of its artificial nature. Your water usage will go down, making you save about 70% of your water.

Application:

Earth-design turf has multiple uses such as installation in gardens, front and backyards, around pool areas, playgrounds, gardens, and kindergartens. Previously, sports arenas had to endure maintaining natural grass, including replacing some lost patches. However, earth design turf endures high foot traffic and that is why you should consider installing it in the sports field.

Product Details

FAQ

Earth design turf not only helps in reducing maintenance costs but also increases your home’s value through its non-fading and lustrous appearance. The turf is a worthy investment with a surety for returns.

Earth design turf is best for installation in outdoor areas because of how it is manufactured to withstand high foot traffic. This includes installation in your balcony area.

Infill is required for earth design turf to keep the turf from laying down flat. It also provides a bouncy effect so that you do not get hurt when you accidentally slip and fall.

The first thing to consider when choosing turf is how you will use the product. If there are many people in your home or playground, you will need a higher density with a pile height not exceeding 40mm. You can also seek help from a professional to get the best combination of earth design turf features for your space.

There is nothing better than exploring different accessories on your new turf. So, go ahead and place some garden gnomes, long artificial grass flowers, or any other accessory as long as it does not poke the turf.

Yes. Just send your measurements and other specifications for review by the professionals.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.