...

Поддельный травяной коврик для улицы

С развитием и зрелостью искусственной травы рынок стал очень прозрачным, и конкуренция стала полной. Tigerlilygarden пытается найти способы разработки продуктов, которые не являются однородными и имеют особые характеристики, которые выделят нас и наших клиентов-импортеров в отрасли. Этот ковер из искусственной травы для улицы — один из наших новых продуктов, который выделит вас на рынке!

Функции:

  1. При необходимости можно настроить различные узоры или логотипы разных цветов.
  2. Тафтинг выполняется полностью по схеме эскизного проекта. Схема точная и идеальная.
  3. Комбинация газона представляет собой прямую пряжу из полиэтилена и курчавую пряжу из полипропилена. Таким образом, ковер из искусственной травы не только обладает прямолинейностью и высокой эластичностью прямой пряжи, но также обладает компактностью волнистой пряжи.
  4. Основа толстая и прочная.

Заявление:

Детский сад, Детская площадка

информация о продукте

Вопросы-Ответы

Искусственная пряжа не может намокнуть из-за своих пластичных свойств. Но подложка может промокнуть, если есть стоячая вода. Как правило, искусственная трава с дренажным отверстием, через которое будет стекать вода.

Да, искусственная трава чаще всего устанавливается снаружи. Искусственная трава Tiger Lily Garden производится с использованием высококачественных добавок, защищающих от ультрафиолета. В течение гарантийных лет он полностью выдерживает прямые солнечные лучи и непогоду.

Можно ли использовать искусственную траву в качестве коврика?

Да. Искусственный газон имеет множество функций, и одна из них заключается в том, что его можно использовать в качестве коврика. Коврик из искусственной травы прочный и удобный.

Да. Искусственная трава водонепроницаема благодаря своим свойствам материала. Кроме того, как правило, подложка имеет дренажные отверстия, через которые вода будет стекать вниз.

Если дождей мало, вода на траве быстро испарится и высохнет. Если идет сильный дождь, в подложке из травы есть дренажные отверстия, чтобы вода могла быстро стекать в землю. Дождь не влияет на качество искусственной травы.

В обычных условиях специального лечения не требуется. Потому что сам дождь может очистить искусственную траву.

Да, искусственную траву можно укладывать на бетон.

Обычно 5-8 лет.

Да. Установка искусственной травы для украшения вашего сада экономически выгодна. В конечном счете, общая стоимость установки искусственной травы намного ниже, чем у натуральной травы. Кроме того, вы можете наслаждаться четырьмя сезонами зелени.

добро пожаловать в сад тигровых лилий

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

Fake Grass Rug for Outdoor

With the development and maturity of artificial grass, the market has become very transparent and the competition is full. Tigerlilygarden has been trying to find ways to develop products that are not homogeneous and have special features that will make us and our importer clients stand out in the industry. This fake grass rug for outdoors is one of our new featured products that will make you stand out in the market!

Features:

  1. Various patterns or logos in different colours can be customized as needed.
  2. Tufting is carried out completely according to the pattern of the design draft. The pattern is precise and perfect.
  3. The turf combination is PE straight yarn and PP curly yarn. So the fake grass rug not only has the straightness and high resilience features of straight yarn but also has the compactness feature of curly yarn.
  4. The backing is thick and durable.

Application:

Kindergarten, Playground

Product Details

FAQ

The artificial yarn can not get wet because of its plastic properties. But the backing can get wet if there is standing water. Generally, artificial grass backing with drainage outlet through which water will flow down.

Yes, fake grass is most installed outside. Tiger Lily Garden’s artificial grass is produced with high-quality anti-UV additives. During the warranty years, it fully withstands direct sunlight and bad weather.

Can I use artificial grass like a rug?

Yes. Artificial turf has many functions, and one of them is that it can be used as a rug. The artificial grass rug is durable and comfortable.

Yes. Artificial grass is waterproof because of its material properties. In addition, generally, the backing is with drainage outlets through which water will flow down.

If it rains little, the water on the grass will quickly evaporate and dry. If it rains heavily, the grass backing has drainage holes so that the water can flow into the ground quickly. Raining does not affect the quality of the fake grass.

No special treatment is needed under normal circumstances. Because raining itself can clean the fake grass.

Yes, fake grass can be installed on concrete.

Usually 5-8 years.

Yes. It is cost-effective to install artificial grass to decorate your garden. In the long run, the total cost of installing artificial grass is much lower than that of natural grass. In addition, you can enjoy four seasons of greenery.

welcome to tiger lily garden

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.