...

ФИРИЛЛИРОВАННАЯ ПРЯЖА

Если вам нужна фибриллированная пряжа, мы лучший выбор. Почему? Потому что наша фабрика занимает 80% производственных мощностей по производству фибриллированной пряжи в Китае. Мы можем предложить вам очень конкурентоспособные цены с гарантированным качеством.

Функции:

  1. Добавьте в процесс производства фибриллированной пряжи достаточное количество анти-УФ, антиокислительных, антистатических, антиокислительных и других добавок, чтобы пряжа могла обеспечить пятилетний срок службы, а старение не было легким. , износ, выцветание и другие явления в период использования.
  1. На ощупь гладкая и эластичная, цвет ровный и мягкий, сетка раскрыта равномерно, вилки при разрыве равномерно расщепляются.
  1. Диапазон dtex составляет 5000-11000D. Поскольку фибриллированная пряжа толще, подошва конечного пользователя более устойчива, когда он играет на ней.
  1. Самым большим преимуществом фибриллированной пряжи является то, что она обладает хорошей устойчивостью к наполнению, в то время как травка из мононити обладает высокой подвижностью к наполнению. Поскольку фибриллированная пряжа толстая и имеет соединения между нитью и нитью, она очень стабильна в процессе использования, с хорошими характеристиками и небольшим относительным смещением между нитью и нитью.

Заявление:

Футбольная искусственная трава, Многофункциональная искусственная трава.

информация о продукте

Вопросы-Ответы

С развитием искусственной травы в эти десятилетия продукт стал очень зрелым. Разнообразие нитей, которые можно использовать для искусственной травы, в настоящее время особенно велико. Но какой из них лучший? Слово «лучший» относительно. Tiger Lily Garden считает, что лучшая пряжа для искусственной травы — это та, которая идеально соответствует ее назначению и бюджету. Свяжитесь с Tiger Lily Garden сегодня, чтобы рассказать нам больше, и позвольте нам порекомендовать вам лучшую пряжу для искусственной травы!

Dtex - это единица измерения. Это относится к весу в граммах пряжи длиной 10 000 метров. Тогда какой dtex фибриллированной пряжи? Диапазон dtex составляет 5000-11000D.

Самое главное, чтобы судить о качестве искусственной травы, — это качество искусственной пряжи. Вся наша искусственная пряжа изготовлена из высококачественного сырья с достаточным количеством анти-УФ-добавок. Поэтому качество производимой травы очень хорошее.

Важнейшим компонентом искусственной травы является искусственная пряжа. Искусственная пряжа обычно изготавливается из полипропилена, полиэтилена или нейлона. Фибриллированная пряжа обычно изготавливается из полипропилена или полиэтилена.

Производство искусственной травы обычно проходит следующие этапы:

Смешивание материалов, экструдирование пряжи, скручивание пряжи, торфование, покрытие, упаковка.

Да. Различные марки можно отличить по материалу, годам гарантии, конкретным параметрам и т. д.

Как правило, он загружается в контейнер 40HQ. Объем загрузки составляет от 20 000 кг до 24 000 кг / 40HQ в зависимости от различных Dtex.

Время выполнения составляет около 14 дней.

добро пожаловать в сад тигровых лилий

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

FIBRILLATED YARN

If you need fibrillated yarn, we are the best choice. Why? Because our factory occupies 80% production capacity on fibrillated yarn in China. We can offer you very competitive prices with guaranteed quality.

Features:

  1. Add sufficient anti-UV, anti-oxidation, anti-static, anti-lodging, and other additives in the production process of fibrillated yarn, so that the yarn can ensure a five-year service life, and it is not easy to appear ageing, wear, fading, and other phenomena during the use period.
  1. The hand feel is smooth and elastic, the colour is even and soft, the mesh is evenly opened, and the forks are evenly split when torn.
  1. The dtex range is 5,000D-11,000D. As the fibrillated yarn is thicker, the end user’s sole is more stable when they play on it.
  1. The biggest advantage of fibrillated yarn is that it has good resistance to filling, while the monofilament grass has strong mobility to filling. Because the fibrillated yarn is thick and it has connections between the yarn and the filament, it is very stable in the process of use, with good performance and small relative displacement between the filament and the filament.

Application:

Football artificial grass, Multifunctional artificial grass.

Product Details

FAQ

With the development of artificial grass these decades, the product has become very mature. The variety of yarns that can be used for artificial grass is particularly large at present. But which one is the best? The word “best” is relative. Tiger Lily Garden believes that the best yarn for artificial grass is the one that perfectly fits its purpose and budget. Contact Tiger Lily Garden today to tell us more and let us recommend the best yarn for artificial grass for you!

Dtex is a unit of measurement. It refers to the weight in grams of 10,000 meter-long yarn. Then what dtex of the fibrillated yarn? The dtex range is 5,000D-11,000D

The most important thing to judge the quality of the artificial grass is the quality of the artificial yarn. Our artificial yarns are all made of high-quality raw materials with enough anti-UV additives. Therefore, the quality of the grass produced is very good.

The most important component of artificial grass is artificial yarn. Artificial yarns are usually made of PP, PE, or nylon. Fibrillated yarn is generally made of PP or PE.

The production of artificial grass generally goes through the following steps:

Mixing Material, Yarn Extruding, Yarn Twisting, Turfing, Coating, Packing.

Yes. Different grades can be distinguished by material, warranty years, or specific parameters, etc.

Generally, It is loaded in a 40HQ container. The loading quantity is around 20,000 kg to 24,000kg / 40HQ according to different Dtex.

The lead time is around 14 days.

welcome to tiger lily garden

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.