...

Полиэтиленовая искусственная трава

Искусственная трава не обязательно должна быть однородной с точным срезом на лезвиях, чтобы выглядеть естественно. Искусственная трава лесного зеленого цвета более компактна, приятна на ощупь и имеет W-образные лезвия, которые удерживают ее в любую погоду. Если вы мечтаете о пикнике с любимым человеком в удобной благоустроенной среде, выберите искусственную траву цвета лесной зелени. Его также можно установить для любых других целей на открытом воздухе, что позволит вам меньше беспокоиться о том, что трава будет повреждена при чрезмерном использовании.

Функции:

  1. Лесная зеленая искусственная трава имеет высоту ворса около 1,6 дюйма и толщину стежка ½ дюйма.
  2. Лесная зеленая искусственная трава устойчива к ультрафиолетовому излучению, чтобы противостоять экстремальным тепловым условиям, что предотвращает ее таяние.
  3. Травинки имеют различную текстуру и размер, чтобы выглядеть как натуральная трава.
  4. Искусственная трава лесного зеленого цвета лучше всего подходит для улицы, потому что она предназначена для интенсивных занятий, таких как игры.
  5. Он густой по своей природе с отличным дренажем.
  6. Он имеет волнистую форму, чтобы выглядеть и ощущаться как натуральная трава.

Заявление:

Поскольку искусственная трава цвета лесной зелени мягкая, ваши питомцы могут играть или кататься, не чувствуя себя колючими и колючими. Искусственная трава также подходит для установки в ландшафте, на детских и спортивных площадках, в садах, на передних и задних дворах, вокруг бассейнов и на балконах. Вы также можете изучить возможность установки в помещении, если чувствуете, что хотите дикого прикосновения как часть вашего декора.

информация о продукте

Вопросы-Ответы

Средняя унция лесной зеленой искусственной травы составляет около 64 унций. Вы также можете найти другие, которые весят 104 унции на квадратный ярд, включая вес 78 унций.

Да. Название «зеленый лес» — это искусственный цвет травы нейтрального зеленого цвета. Это также название продукта, показывающее определенный тип искусственной травы.

Волнистая природа искусственной травы зеленого цвета не делает ее неорганизованной. Скорее, искусственная трава выглядит более естественно, потому что даже у натуральной травы нет точно срезанных лезвий.

Как упоминалось ранее, искусственная трава зеленого цвета предназначена для использования на открытом воздухе. Было бы ненужным и немного дорогостоящим, чтобы установить в помещении. Однако, если у вас мало места, и вы чувствуете, что вам нужен такой продукт для вашего интерьера, дерзайте!

Лесная зеленая искусственная трава предназначена для интенсивных занятий благодаря своей густой и прочной природе. По этой причине вы можете установить искусственную траву в садах на крыше, не беспокоясь о быстром износе.

Учитывая соотношение цены и качества и низкие затраты на техническое обслуживание, искусственная трава не дорогая, потому что прослужит долго.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

Polyethene Artificial Grass

Artificial grass does not have to appear all uniform with a precise cut on its blades to look natural. The forest green artificial grass is more compact with a welcoming soft touch and W-shaped blades that keep it standing throughout all weather. If you long for that picnic time with your loved one in a comfortable well-landscaped environment, choose forest-green artificial grass. It can also be installed for any other outdoor purpose, leaving you with less worry that the grass will be damaged when overused.

Features:

  1. Forest green artificial grass comes at a pile height of about 1.6 inches and a stitch gauge of ½ inches.
  2. The forest green artificial grass is UV stabilized to withstand extreme heat condition therefore preventing it from melting.
  3. The grass blades contain different texture and dimension to look like natural grass.
  4. Forest green artificial grass is best for outdoors because it is manufactured for intense activities such as playing.
  5. It is thick in nature with excellent drainage.
  6. It has a wavy shape to look and feel more like natural grass.

Application:

Since forest green artificial grass is soft, your pets can play or roll without being poked or feeling scratchy. The artificial grass is also suitable for installation as part of the landscape, in kid’s playgrounds, sports areas, garden spaces, front and backyards, around the pool area, and on balconies. You can also explore installing indoors if you feel you desire the wild touch as part of your décor.

Product Details

FAQ

The average ounce of forest green artificial grass is about 64 Oz. You might also find others that weigh 104 Oz per square yard, which includes the face weight of 78 Oz.

Yes. The name forest green is an artificial grass colour which comes in neutral green. It is also a product name to show a specific type of artificial grass.

The wavy nature of forest green artificial grass does not make it look disorganized. Rather, the artificial grass appears more natural-looking because even natural grass does not have precisely cut blades.

As mentioned before, forest green artificial grass is meant for outdoors. It would be unnecessary and a bit costly to install indoors. However, if your space is small and you feel like you need such a product for your interior décor, go for it!

Forest green artificial grass is designed to withstand intense activities due to its thick and durable nature. For this reason, you can install artificial grass on rooftop gardens without worrying about quick wearing out.

Considering value for money and low maintenance cost, artificial grass is not expensive because it will last for a long time.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.