...

МОНОНИТИ ПРЯЖИ

Полиэтиленовое сырье и сопутствующие добавки растворяются на машине при высокой температуре, а затем экструдируются в отдельные нити с помощью фильеры. Вот почему она называется монофиламентной пряжей. Из-за превосходства мононити во всех аспектах, она в основном используется для изготовления искусственной травы для футбола.

Функции:

  1. Материалом для моноволокна является полиэтилен. Полиэтилен не токсичен и не имеет запаха, обладает отличной термостойкостью и хорошей химической стабильностью, может противостоять большинству кислот и щелочей, обладает хорошей стойкостью к истиранию, имеет мягкое прикосновение и низкую твердость. Таким образом, монофиламентная пряжа имеет неотъемлемое преимущество.
  2. Монофиламентная пряжа представляет собой одноразовую формовку. Нужно растворить частоту только один раз, без вторичного открытия. После физического испытания предмета физический износ моноволоконной пряжи низкий.
  3. Монофиламентная пряжа может быть сформирована в различные формы после специальной обработки, такие как V, W, U, S, ромб, корешок, плоская форма и так далее. Эти формы контролируются фильерой. Структура формованной травяной пряжи более стабильна, травяная пряжа вертикальна, устойчива к износу, не легко раздваивается и т. д.
  4. Монофила относительно тонкая. Используя бионический принцип, степень симуляции высока. Внешний вид газона ближе к натуральной траве. И это с длительным сроком службы, сильными спортивными характеристиками, хорошей эластичностью и высокой износостойкостью.

ЗАЯВЛЕНИЕ:

В основном используется для производства футбольной искусственной травы.

информация о продукте

Вопросы-Ответы

Травяная пряжа — это вид искусственной пряжи, которая используется для производства искусственной травы. Основные травяные нити следующие:

Монофиламентная пряжа

Вьющаяся пряжа

Дерновая пряжа

Полипропиленовая фибриллированная пряжа

Фибриллированная пряжа

Кдк пряжа

Это своего рода искусственная пряжа, состоящая из отдельных нитей, в основном используемая для производства искусственной травы для футбола.

Монофиламентная пряжа в основном изготавливается из полиэтилена, УФ-добавок, цветной маточной смеси и т. д.

С развитием искусственной травы в эти десятилетия она стала очень зрелой. Типы искусственных нитей, используемых для производства искусственного газона, в настоящее время очень разнообразны. Основные из них следующие:

Монофиламентная пряжа

Вьющаяся пряжа

Дерновая пряжа

Полипропиленовая фибриллированная пряжа

Фибриллированная пряжа

Кдк пряжа

Тогда какая пряжа лучше всего подходит для искусственной травы? На самом деле каждая искусственная пряжа имеет свои преимущества и недостатки, и Tigerlilygarden считает, что наиболее подходящая пряжа является лучшей в зависимости от различных областей применения. Например, для искусственной травы футбольного поля наиболее подходящей и лучшей является мононить. Потому что он с длительным сроком службы, сильными спортивными характеристиками, хорошей эластичностью и высокой износостойкостью.

Трава для футбола, как правило, изготавливается из моноволокна, намотанного на основу из полипропилена и сетки и покрытого бутадиен-стирольным каучуком.

Газон для футбольного поля, как правило, изготавливается из моноволокна на основе PP+NET и покрыт SBR.

Обычно мы контролируем около 4 кг на катушку и упаковываем 100 бобин на поддон, всего можно загрузить 44 поддона для 40HQ, то есть примерно 18 тонн / 40HQ.

Около 14-18 дней/контейнер 40HQ.

добро пожаловать в сад тигровых лилий

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

MONOFILAMENT YARN

PE raw material and related additives are dissolved by machine at high temperature and then extruded into single yarns by spinneret. That’s why it is called monofilament yarn. Because of the superiority of monofilament yarn in all aspects, it is mainly used for football artificial grass.

Features:

  1. The material for monofilament yarn is PE. PE is non-toxic and odourless, has excellent temperature resistance and good chemical stability, can resist most acid and alkali corrosion, has good abrasion resistance, has a soft touch, and low hardness. Therefore, the monofilament yarn has an inherent advantage.
  2. Monofilament yarn is a one-time moulding. It only needs to dissolve frequency once, with no secondary opening. After the physical item test, monofilament yarn physical wear and tear is low.
  3. Monofilament yarn can be formed into various shapes after special treatment, such as V, W, U, S, diamond, spine, flat shape, and so on. These shapes are controlled by the spinneret. The structure of shaped grass yarn is more stable, the grass yarn is upright, resistant to wear and tear, not easy to bifurcate, etc.
  4. The monofilament is relatively thin. Using the bionic principle, the degree of simulation is high. The appearance of the lawn is closer to the natural grass. And it with long service life, strong sports performance, good elasticity, and strong wear resistance.

APPLICATION:

Mainly used to produce football artificial grass.

Product Details

FAQ

Grass yarn is a kind of artificial yarn that is used for producing artificial grass. The main grass yarns are as follows:

Monofilament yarn

Curly yarn

Turf yarn

PP fibrillated yarn

Fibrillated yarn

Kdk yarn

It is a kind of artificial yarn composed of single filaments, mainly used for producing football artificial grass.

Monofilament yarn is mainly made of PE, UV additives, colour masterbatch, etc.

With the development of artificial grass in these decades, it has been very mature. The types of artificial yarns used to produce artificial turf are currently very diverse. The main ones are as follows:

Monofilament yarn

Curly yarn

Turf yarn

PP fibrillated yarn

Fibrillated yarn

Kdk yarn

Then what is the best yarn for artificial grass? In fact, each artificial yarn has its own advantages and disadvantages, and Tigerlilygarden believes that the most suitable one is the best one according to different applications. For example, for football field artificial grass, monofilament is the most suitable and the best one. Because it with long service life, strong sports performance, good elasticity, and strong wear resistance.

Football grass is generally made of monofilament yarn turfing on the PP+NET backing and coating with SBR.

Football field turf is generally made of monofilament yarn turfing on the PP+NET backing and coating with SBR.

We usually control around 4KG/bobbin and packed with 100 bobbins/pallet, totally can load 44 pallets for a 40HQ, so roughly 18 tons / 40HQ.

Around 14- 18 days / 40HQ container.

welcome to tiger lily garden

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.