...

Настенный декор из травы

Придайте дополнительный импульс декору из травы на стене с садом тигровых лилий!

Функции:

Теперь наслаждайтесь роскошью настенного травяного декора с нашей искусственной травой для стен с реалистичным цветом, пышной и роскошной листвой, изготовленной из высококачественного и экологически безопасного полиэтилена 100%. Стеновые декоративные травяные панели размером 20 x 20 дюймов легко чистятся и отличаются высоким качеством благодаря плотным листьям травы, имеющим 400 стежков на панель и 4 слоя листьев.

Система подложки представляет собой прочную пластиковую сетку, которую можно обрезать и разрезать ножницами до любой формы и размера. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами по указанному номеру или заполните форму.

Приложения:

Это отличный продукт как для дома, так и для улицы. В помещении его можно использовать в спальне, ванной, кухне, офисе или коммерческом здании.

информация о продукте

Вопросы-Ответы

Декор стен — отличный способ оживить комнату, если она кажется слишком нейтральной и скучной. Независимо от того, решите ли вы покрасить всю стену в определенный цвет или просто использовать искусственную траву для стен, декор может мгновенно улучшить пространство, добавив яркости и размера.

Перед установкой травы сделайте картонный шаблон для стены, на которой вы хотите ее разместить. Прикрепите шаблон к подложке панели из искусственной травы и обрежьте его, чтобы получить нужный размер. Затем просто используйте электрическую дрель, чтобы закрепить его на стене.

Нет, вырастить траву на стене непросто. Тем не менее, вы можете построить стену из травы, используя панели из искусственной травы, предназначенные для декора стены из травы. Соберите все свои припасы. Измерьте площадь стены с помощью рулетки. Используйте строительный клей для бетонной или кирпичной стены или степлер для гипсокартона.

Несколько основных инструментов и предмет из искусственной травы на ваш вкус — это все, что нужно для создания стены из газона в вашем доме или офисе. После того, как вы надежно прикрепите траву к стене, постройте стену из цветов из травы, прикрепив цветы на выбранную вами тему с помощью обычных клеев и скоб.

Натуральная искусственная трава лучше всего подходит для отделки стен. Многочисленные творческие идеи дизайна стен из искусственной травы могут быть приняты во внимание, если вы ищете недорогой домашний декор. Искусственная трава также состоит из синтетических материалов, что упрощает ее использование как в помещении, так и на улице. Чтобы украсить свой балкон или патио, вы можете придумать множество идей дизайна стен из искусственной травы на открытом воздухе.

Вы можете использовать зеленые искусственные травяные панели с системой блокировки для травяных стен.

Вы можете построить стену из искусственной травы, прикрепив искусственную траву к стене. Он превратит обычную стену в настоящую стену.

Вы можете использовать строительный степлер для установки искусственной травы на гипсокартон. Однако для бетонных или кирпичных стен используйте прочный строительный клей, чтобы прикрепить траву к стене.

добро пожаловать в сад тигровых лилий

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

Wall Grass Décor

Give an extra boost to your wall grass décor with Tiger Lily Garden!

Features:

Now enjoy the luxury of wall grass décor with our artificial grass for walls with realistic colour, lush and luxuriant foliage made with 100% finest quality and environmentally safe polyethylene. The 20 x 20-inch wall grass décor panels are easy to clean and of high quality with dense grass leaves having 400 stitches per panel and 4 layers of leaves.

The backing system is a solid plastic grid that can be trimmed and cut with a pair of scissors to any shape and size. If you want to know further, contact us at our given number or fill out the form.

Applications:

It is a great product for indoors as well as outdoors. Indoors, it can be used in the bedroom, bathroom, kitchen, office, or commercial building.

Product Details

FAQ

Wall decor is a terrific way to liven up a room if it is feeling a little too neutral and boring. Whether you choose to paint an entire wall a specific colour or simply use artificial grass for the walls, décor can instantly improve a space by adding vibrancy and dimension.

Before installing the grass, make a cardboard template for the wall you want it on. Attach the template on the backing system of the fake grass panel, and cut around it to get the right size. Then, just use an electric drill to secure it to the wall.

No, it is not easy to grow grass on a wall. However, you can build a grass wall using artificial grass panels meant for wall grass décor. Gather all your supplies. Measure the wall area using a tap measure. Use a construction adhesive for a concrete or brick wall, or a staple gun for the drywall.

A few basic tools and an artificial grass item that suits your tastes are all that are needed to create a turf wall in your house or business. Once you have firmly secured your grass to the wall, build a grass flower wall by attaching flowers for the theme of your choice with common adhesives and staples.

Natural-looking artificial grass is the best for wall decoration. Numerous creative artificial grass wall design ideas might be taken into consideration if you’re looking for inexpensive home decor. Artificial grass also comprises synthetic materials, making it simple to use both indoors and outdoors. To brighten up your balcony or patio, you might think of a variety of artificial grass wall design ideas outdoors.

You can use green artificial grass panels with an interlocking system for grass walls.

You can build a fake grass wall by affixing artificial grass to the wall. It will turn an ordinary wall into a life-like wall.

You can use a staple gun to install artificial grass on drywall. However, for concrete or brick walls, use a strong construction adhesive to attach the grass to the wall.

welcome to tiger lily garden

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.