...

Стена Трава

Теперь наслаждайтесь роскошью живых стен с дешевой настенной травой Tiger Lily Garden для сада, гостиной и спальни, для свадебной фотографии, дней рождения и многого другого!

Функции:

Вы можете выбрать между одним типом листа или несколькими типами листьев вместе на панели травы на стене. Доступен в натуральных оттенках зелени, хотя цвета могут быть изменены по индивидуальному заказу.

Настенная трава изготовлена из экологически чистого полиэтилена, мягкого, легкого и не требующего особого ухода материала. Таким образом, у вас будет недорогая, естественно выглядящая трава с дополнительным преимуществом водонепроницаемости и устойчивости к ультрафиолетовому излучению.

Панели сконструированы таким образом, что их можно легко разрезать и придать им форму ножницами. Кроме того, они поставляются с блокирующими разъемами для легкой установки.

Приложения:

Настенная трава подходит для домов, садов, балконов, торговых центров, музеев, отелей и т. д. Панели из травы можно устанавливать на стенах на свадьбах, приемах, вечеринках, свадебных и детских вечеринках, днях рождения и т. д.

информация о продукте

Вопросы-Ответы

Настенная трава — это искусственная трава с настоящими листьями, используемая для украшения вертикальных стен любого помещения.

Чтобы положить траву на гипсокартон в помещении, используйте строительный степлер. Прижмите панели травы к стене и скрепите края каждой части искусственной травы скобами. Сшивание краев предотвратит придавливание травинок.

Вы можете сделать искусственную траву для стен, выполнив несколько простых шагов.

  • Соберите все расходные материалы, такие как панели из искусственной травы, измерительную ленту, строительный степлер или клей.
  • Срежьте траву в соответствии с размерами стены.
  • Прикрепите искусственную траву к стене с помощью строительного степлера или клея.
  • Украсьте его, как вам нравится.

Чтобы приклеить искусственную траву к бетонным стенам, вам нужно нанести сильный клей, такой как клей на основе полиуретана, который сцепляется со многими материалами, является водонепроницаемым и устойчивым к атмосферным воздействиям.

Вы можете приклеить пластиковую траву к стене, используя промышленный строительный степлер или сильный клей. Вы можете скрепить травяные панели по периметру или просто приклеить травяные панели к стене с помощью крепкого клея.

Вы можете построить зеленую стену, установив на стене искусственную траву. В Tiger Lily Garden у нас есть широкий выбор натуральных травяных панелей для декора стен, которые превратят вашу обычную стену в роскошную зеленую стену.

Срок службы ухоженного искусственного газона составляет от 15 до 20 лет. Это делает небольшое увеличение цен на искусственную траву по сравнению с натуральной травой, оправдывая каждую копейку, которую вы тратите на искусственный газон.

Если вы планируете закрепить свой искусственный газон, прикрутив траву, вам следует использовать дрель, чтобы прибить их. Закрепите края травы, просверлив шурупы по одному на каждый фут по периметру газона.

добро пожаловать в сад тигровых лилий

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

Получите быструю цитату!

Ваше сообщение было успешно отправлено

Не удалось отправить.

...

Wall Grass

Now enjoy the luxury of lively walls with Tiger Lily Garden’s cheap wall grass for the garden, living room, and bedroom, for wedding photography, birthdays, and whatnot!

Features:

You can choose between a single leaf type or multiple types of leaves together in the wall grass panel. Available in natural shades of greenery, though colours can be customized.

The wall grass is made up of environment-friendly polyethylene which is a soft, lightweight, and low-maintenance material. So, you will have budget-friendly, natural-looking grass with the added benefit of being waterproof and UV-resistant.

The panels are designed in such a way you can easily cut and shape them up with a pair of scissors. Besides, they come with interlocking connectors for easy installation.

Applications:

Wall grass is suitable for homes, gardens, balconies, shopping malls, museums, hotels, etc. Grass panels can be installed on walls at wedding venues, receptions, parties, bridal and baby showers, birthdays, and more.

Product Details

FAQ

Wall grass is artificial grass with real-looking leaves used to decorate vertical walls of any space.

To put grass on drywall indoors, use a staple gun. Hold the grass panels against the wall and staple the edges of each artificial grass piece. Stapling the edges will prevent the grass blades from getting pressed down.

You can make artificial wall grass by following a few easy steps.

  • Gather all the supplies such as the fake grass panels, measuring tape, staple gun, or adhesive.
  • Cut the grass as per the measurements of the wall.
  • Attach the faux grass to the wall using a staple gun or an adhesive.
  • Decorate it however you like.

To stick artificial grass to concrete walls you need to apply a strong adhesive such as a polyurethane-based adhesive that bonds to many materials, is waterproof, and is weather-resistant.

You can get plastic grass to stick to the wall by using an industry-grade staple gun or a strong adhesive. You can staple the perimeter of the grass panels or simply stick the grass panels onto the wall with strong glue.

You can build a green wall by installing artificial grass on the wall. At Tiger Lily Garden, we have a wide variety of natural-looking grass panels for wall décor that will turn your ordinary wall into a luxuriant green wall.

A well-maintained artificial turf has a lifespan of around 15 to 20 years. This makes the slight increase in the prices of artificial grass compared to natural grass worth every penny you spend on fake turf.

If you plan to secure your artificial lawn by screwing down the grass, you should use a drill to nail them. Secure the edges of your grass by drilling screws one every foot around the perimeter of the lawn.

welcome to tiger lily garden

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.

Get a Quick Quote!

Your message has been successfully sent

Unable to send.